Личный кабинет от компании Ростелеком является уникальным сервисом, позволяющим клиентам крупнейшего телекоммуникационного провайдера страны самостоятельно управлять большинством услуг и дополнительных опций, подключенных к их лицевому счету.

Как получить детализацию звонков в Личном кабинете Ростелеком

Например, в системе можно:

  • Подключать все новые или старые услуги;
  • Заказывать подключение новых услуг, предоставляемых провайдером на территории региона или района города;
  • Изменять тарифные планы;
  • Просматривать информацию о текущих тратах на услуги;
  • Пополнять счет;
  • Отправлять запросы в службу технической поддержки;
  • Подключать и отключать дополнительные опции;
  • Замораживать действие тех или иных услуг в случае поездок или отсутствия необходимости их использования.

Если вы являетесь клиентом Ростелеком, но все еще не имеете собственного аккаунта в сервисе, это большое упущение, которое необходимо срочно исправлять. И мы расскажем, как.

Регистрация персонального профиля в сервисе

Для получения доступа к системе личного кабинета, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите на страницу авторизации, расположенную по ссылке lk.rt.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Введите данные, которые вам подходят для использования в будущем в качестве логина и пароля.
  4. Укажите персональную информацию, включающую не только ФИО и дату рождения, но и регион подключения к услугам провайдера.
  5. Введите контактные данные и выберите максимально удобный способ для подтверждения регистрации.
  6. Нажмите «Зарегистрироваться».
  7. Подтвердите проведение процедуры регистрации.

К счастью, данная операция предоставляется клиентам совершенно бесплатно, как, собственно, и само использование сервисов, доступных в интерфейсе ЛК.

Детализация звонков Ростелеком

Если вас интересует получение детализации разговоров через сервис личного кабинета компании, данная функция также доступна клиентам компании, имеющим доступ к зарегистрированной персональной странице на сайте rt.ru.

Читайте также:  Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон

Для этого в системе необходимо перейти по соответствующей ссылке, выбрать период, за который вас интересует получение подробной распечатки осуществленных звонков, и нажать на кнопку вывода актуальной информации.

Отметим, что в личном кабинете возможность получения данной информации присутствует, но она имеет некоторые ограничения. Они заключаются в максимальном периоде для отображения информации по звонкам. Период не должен превышать 6-ти последних месяцев, в том числе и текущий на данный момент.

Детализация звонков Ростелеком в личном кабинете предоставляется бесплатно.

Заказ более ранней детализации разговоров

Если же вас не устраивает временной интервал в 6 месяцев, и интересует более обширная информация, выход также имеется. Правда, он не является бесплатным. Все, что вам необходимо сделать – это обратиться непосредственно в офис компании Ростелеком в вашем городе. Сотрудники любезно предоставят вам запрашиваемую информацию, правда, для этого необходимо будет подтвердить вашу личность и отношение к конкретному интересующему номеру телефона, а также внести плату, установленную тарифами провайдера в вашем регионе. Оплачивается детализация в момент её получения в офисе провайдера.

Если у вас, как у клиента Ростелеком, возникают любые вопросы, касающиеся непосредственно детальной информации по распечаткам осуществленных вызовов, и не только, вы всегда можете обратиться для их выяснения к соответствующим специалистам. Просто наберите на телефоне бесплатный номер 611, и сотрудники Ростелеком помогут вам.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.