Продолжаем рассмотрение информации о том, по какой технологии подключается ЦКТВ от Ростелеком в большинстве городов России. Как мы и говорили, во второй части нашей статьи мы приступаем вплотную к инструкции с необходимыми к выполнению операциями.

Как подключить ЦКТВ Ростелеком (Часть 2)

 

Комплектация пакета телевизионных услуг от Ростелеком

Прежде чем приступить к вопросам настройки каналов, мы бы хотели рассмотреть комплектацию, которую абоненты получают при подключении пакета услуг цифрового телевидения от провайдера Ростелеком. На сегодняшний день комплектация выглядит следующим образом:

  1. Специальная Смарт-карта цифрового ТВ от Ростелеком.
  2. Отдельный ТВ-модуль, позволяющий инсталлировать смарт-карту в пользовательский телевизор.
  3. Инструкция по установке и подключению ТВ.
  4. Договор абонента с компанией.
  5. Талон на гарантию и гарантийное обслуживание.

Установленные технические требования

Помимо главного требования для проведения кабельного цифрового ТВ от Ростелекома – наличия технической возможности по конкретному адресу, существуют и дополнительные нюансы:

  • Наличие телевизора с предусмотренным в нем кабельным тюнером DVB-C$;
  • Присутствие слота формата CL или CL+ в телевизора;
  • Поддержка телевизором форматов видео MPEG-2, либо же MPEG-4 в качестве Full HD.

Если возле всех вышеупомянутых условий вы поставили «плюсик», можно приступать к самой настройке.

Инструкция технологии подключения ЦКТВ от Ростелеком

Для быстрой и успешной настройки кабельного телевидения от ведущего провайдера России, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в главное меню настроек.
  2. Выберите пункт «Каналы» в меню.
  3. Нажмите на параметр «Автоматическая настройка».
  4. В выпадающем списке «Источник» выберите параметр «Кабель».
  5. В выпадающем списке «Кабель» выберите параметр «Цифровой».
  6. Нажмите на кнопку «Пуск».
  7. Подождите, пока поиск успешно завершится.
  8. Процедура настройки каналов ЦКТВ завершена.

Если вдруг по какой-то причине процесс автоматического поиска каналов будет завершен безуспешно, вы можете повторить процедуру в ручном режиме. Делается это так:

  1. В пункте настроек «Меню» перейдите в раздел «Каналы».
  2. Выберите параметр «Ручной поиск».
  3. В поле тип поиска выберите «Быстрый».
  4. Укажите параметр «авто (сеть вкл.)» для пункта «Сеть».
  5. В параметре частота выберите «314000 КГц (314 МГц) (нач. частота)».
  6. В параметре модуляция выберите показатель «256 QAM».
  7. Коэффициент скорость передачи данных указывайте 6956 KS/s.
  8. Нажмите на кнопку «Пуск».
  9. Дождитесь завершения процедуры поиска.
Читайте также:  Как узнать какие услуги подключены на Ростелекоме

Поддержка пользователей телевидения Ростелеком

Если вдруг в ходе использования услуг кабельного цифрового телевидения от российского провайдера Ростелеком у вас возникнут какие-либо проблемы или неисправности, за их решением необходимо обращаться к соответствующим специалистам компании.

Благо, с этой целью компанией запущен колл-центр, операторы которого всегда готовы выслушать ваши жалобы и помочь в их решении. В случае возникновения проблем звонить необходимо по номеру 88001000800. Будьте готовы к тому, что операторы центра обслуживания запросят от вас предоставления дополнительной информации о подключенных абонентах:

  • Номера договоров;
  • Контактные данные;
  • Персональную информацию.

Данная информация необходима для идентификации пользователя и дальнейшего предоставления помощи и консультаций.

Если по какой-либо причине вариант обращения в контактный центр кажется вам не совсем удобным, вы также можете воспользоваться формой обратной связи, доступной на официальном сайте Ростелекома rt.ru.

 Первая часть материала доступна по ссылке

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.