Как вы знаете, у пользователей любых услуг, предоставляемых любыми компаниями, так или иначе, возникают какие-либо проблемы, трудности, вытекающие в результате в различные претензии. Естественно, у тех абонентов, которые подключили пакеты услуг от компании Ростелеком, также иногда появляются жалобы. О наиболее частых из них мы даже уже говорили в других наших статьях. А сегодня мы хотели бы поговорить о том, где и как можно разместить свою претензию или предложение, чтобы их наверняка прочитали сотрудники, а может даже руководители компании.

Как отправить жалобу в Ростелеком

Подача жалобы в Ростелеком через социальные сети

Безусловно, всем современным людям известно, что сегодня социальные сети развились до такой степени, что многие люди даже бизнес свой ведут исключительно там. Наряду с этим, любая крупная компания уже давно обзавелась собственной группой в популярнейших соц. сетях, направленной на привлечение новых клиентов, проведение конкурсов, и, само собой, помощь в технических вопросах своим клиентам.

Данную тенденцию также подхватила и компания Ростелеком, запустившая собственный паблик в популярнейшей среди русскоязычных пользователей социальной сети VK.com. Став членом данной группы, вы сможете задавать все интересующие вас вопросы, а также публиковать, если такие имеются, ваши жалобы и претензии к работе тех или иных услуг от компании Ростелеком. Подать жалобу здесь предельно просто, ведь всем уже давно знаком интерфейс сайта Вконтакте, а отправка комментариев в соответствующие «Обсуждения», так и подавно.

Официальные сообщества Ростелекома: В Контакте, Одноклассники, Facebook и Twitter;

На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме. Если же вы оставите там жалобу, то, вероятно, её решение может потребовать немного большего количества времени, но ответ будет вам обязательно предоставлен.

Обращение в государственные органы

Если вы считаете, что ваша жалоба несет более серьезную значимость и должна быть рассмотрена государственными органами, её вполне можно отправить в антимонопольную службу или в Роскомнадзор. Естественно, в такой ситуации простого сообщения в социальных сетях будет недостаточно, и обвинения в сторону провайдера необходимо будет подкрепить фактами, а также документами.

Оставить жалобу на Ростелеком можно на официальном сайте ФАС (инструкция, как направить обращение в ФАС) или Роскомнадзора, которые, к счастью, работают бесперебойно и всегда доступны для посещения.

Обращение через официальный сайт компании

Кроме того, существует и еще один довольно действенный метод. Он заключается в обращении непосредственно к сотрудникам компании через специальную форму, размещенную на официальном сайте российского провайдера интернет, телефонных и телевизионных услуг.

Читайте также:  Настройка модема D-Link dsl 2500 для Ростелекома

В общем, данный метод можно назвать очень действенным, тем более, вам не придется прилагать дополнительных документов и усилий, как в случае с обращением в Роскомнадзор, к примеру. Чтобы написать жалобу в Ростелеком, необходимо выполнить ряд следующих действий:

  1. Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
  2. После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
  3. В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
  • Об офисах продаж;
  • О сервисных службах;
  • Для обратной связи.

В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь». Нажмите на соответствующую гиперссылку.

  1. На экране откроется форма для заполнения претензии/жалобы/обращения. В ней необходимо заполнить все запрашиваемые поля, прикрепить, при необходимости, дополнительные файлы в соответствующем окне.
  2. После заполнения полей проверьте всю информацию на отсутствие ошибок и заполните текст с картинки в соответствующее поле.
  3. Отправьте заполненную форму.

После получения вашего сообщения, сотрудники компании Ростелеком обязательно свяжутся с вами для решения присутствующих проблем и неприятностей.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.