Если говорить о современном комфорте для каждого человека, то его условия обязательно включают в себя бесперебойный доступ в интернет, наличие подключения к домашнему телефону и телевидению, а также предоставление услуг сотовой связи. Сегодня выбор компаний, предоставляющих такие услуги в России, просто зашкаливает.

Как отключить платные услуги Ростелеком

Но есть и такие бренды, как Ростелеком, сумевшие объединить в ассортименте своих услуг все перечисленные направления. За это, пожалуй, компания и стала такой известной и популярной по всей стране. Наравне с основными услугами, провайдером Ростелеком предлагаются также и дополнительные опции, которые бывают как бесплатными, так и платными. И сегодня у нас на рассмотрении вопрос о том, как узнать подключенные платные услуги на Ростелеком и отключить их.

 

Популярные услуги Ростелеком

Если постараться выделить наиболее популярные услуги, которыми сегодня пользуются абоненты Ростелеком на своем телефоне, то это, пожалуй, СМС-подписки. Сами по себе, подписки являются своеобразными уведомлениями на различную тематику, которые поступают на телефон абонента в течение дня. Они могут вмещать в себе различную информацию, начиная с юмористической тематики, и заканчивая финансовыми новостями, курсами валют и т.д.

Правда, даже рядовой пользователь услуг связи, не сильно вникающий в вопросы предоставления дополнительных услуг, наверняка осознает, что такие подписки зачастую предоставляются за отдельную плату. Естественно, не каждый абонент готов платить дополнительные деньги за какие-либо сторонние услуги и подписки, подключенные к их номеру телефона. Именно поэтому и появляется необходимость отключения платных услуг от Ростелеком.

Как узнать подключенные услуги Ростелеком на телефоне

Что же касается получения актуальной информации о тех опциях и подписках, которые подключены к вашему номеру телефона или счету абонента Ростелеком, то эти данные можно узнать несколькими способами:

  • Пожалуй, наиболее простой и информативный метод – звонок в колл-центр компании. Операторы контактного центра всегда выслушают ваши вопросы и жалобы, после чего попытаются разобраться в них. Дозвониться в call-центр Ростелеком можно по номеру 88001000800. Естественно, при дозвоне вы услышите автоответчик, но, проследовав по соответствующим меню, вы сможете связаться и с сотрудником компании;
  • Если под рукой у вас есть доступ к интернету и к компьютеру (или, по крайней мере, к планшету), можно воспользоваться личным кабинетом. Это бесплатный сервис, доступный на официальном сайте компании Ростелеком. К слову, непосредственно в данном сервисе можно не только просмотреть актуальные платные услуги, но и сразу отключить их;
  • Кроме того, можно использовать различные USSD-комбинации, выбор которых ограничивается двумя пунктами:
  1. *153#.
  2. *144*6#.
Читайте также:  Как подключить приставку Ростелеком к телевизору

Теперь, когда вы знаете о том, какие услуги Ростелеком подключены, можно задумать и об их отключении. К счастью, два из трех способов, служащих для отключения платных опций, мы сегодня уже рассмотрели. Мы говорим об интерфейсе личного кабинета, в котором все лаконично и понятно устроено, а также о звонке в контактный центр компании. Не секрет, что операторы колл-центра способны деактивировать запрошенные абонентами услуги.

Кроме того, для отключения тех или иных услуг, можно использовать соответствующие SMS-команды. Совершенно очевидно, что данные команды не являются универсальными и подходят индивидуально для каждой отдельной опции. Их вы можете уточнять в других статьях на нашем сайте или непосредственно на официальном портале оператора Ростелеком.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Тинькофф Мобайл»: прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, первая неделя бесплатно плюс 500 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.