FAQ по услугам Ростелеком (часть 1)

Тарифы на телефон РостелекомМы возвращаемся к нашей рубрике рассмотрения наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся услуг компании Ростелеком. И сегодня наша статья посвящена абонентам домашних телефонов, какие, естественно, также имеют определенные вопросы, некоторые из которых уже можно охарактеризовать часто задаваемыми.

Тарифы на телефон от Ростелеком

В первую очередь мы бы хотели рассмотреть линейку тарифных планов, которые доступны для подключения телефонным абонентам Ростелеком. Она сегодня выглядит следующим образом:

  1. Безлимитный тариф. Это предложение, в рамках которого абонентам необходимо ежемесячно вносить абонентскую плату в размере 455 рублей. Абонплата включается в себя 250 рублей, которые отходят в качестве оплаты базового объема доступных соединений, а также 205 рублей, отходящих на предоставление абонентам линии.
  2. Тариф «Абонентский». Данный пакет предусматривает абонентскую плату в размере 340 рублей, 205 рублей из которых также идут на абонентскую линию. Остальные 135 рублей отходят за на объем телефонных соединения. Минуты в рамках абонентской платы не ограничиваются.
  3. Комбинированный тариф 400 – предложение с абонентской платой 340 рублей, подразумевающий предоставление 400 минут в месяц на разговоры.
  4. «Комбинированный 100» — тарифный пакет, предлагающий абонентам 100 минут для звонков в месяц, доступных после внесения абонентской платы в размере 251 руб.
  5. Тарифный пакет «Выходной». Это возможность безлимитно звонить в течение всего месяца, заплатив за это всего 345 рублей.

Как подключить тарифы на телефон от Ростелеком

Что касается вопроса о том, как подключить интересующие абонентов тарифы, то он также является одним из самых популярных. К счастью, решается данная задача предельно просто. Вот, что вам необходимо проделать:

  1. Посетите официальный сайт оператора связи Ростелеком.
  2. Убедитесь в корректности автоматического определения вашего региона. В случае неправильно выбранного местоположения измените его.
  3. Перейдите в раздел главного меню «Домашний телефон». Он находится в выпадающему меню «Телефон».
  4. Просмотрите интересующие вас тарифные пакеты и нажмите «Подробнее» под интересующим вас тарифом.
  5. Убедитесь в том, что все условия вас полностью удовлетворяют, и перейдите к заполнению соответствующей заявки на подключение.
  6. Введите вашу Фамилию, Имя, а также контактные данные, включающие в себя номер телефона и адрес электронной почты.
  7. Укажите адрес подключения.
  8. Выберите необходимый тариф.
  9. Проследите за включением дополнительных услуг, если они вам необходимы.
  10. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
  11. После обработки вашего заявления работниками компании, они свяжутся с вами для обсуждения оставшихся формальностей и уточнения времени подключения к услугам Ростелеком.
Читайте также:  Стоит ли подключать телевидение Ростелеком

Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон

Последний вопрос, попавший в наш хит-парад ЧаВо, заключается в том, куда обращаться, если вдруг ваш домашний телефон не работает и речь идет не о неуплате, а о внезапном его отключении.

Для этого компанией предусмотрено несколько доступных вариантов:

  1. Звонок на горячую линию контактного центра по номеру 88001000800.
  2. Обращение в справочную службу к сотрудникам компании, доступную при звонке на 811809.
  3. При необходимости срочного получения актуальной информации, можно также обратиться в платную справочную службу – 811811.

Если же проблема не требует срочного решения, вы также можете обратиться к сотрудникам компании с вашими вопросами путем заполнения соответствующей формы на сайте, которая открывается после нажатия на гиперссылку «Задать вопрос», размещенную в правой части интерфейса официального сайта Ростелеком.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *