Что делать если Ростелеком отключил телефон за неуплату

Что делать если Ростелеком отключил телефон за неуплату?Продолжаем беседовать об услугах, предоставляемых компанией Ростелеком, и о тех вопросах, которые, так или иначе, возникают у абонентов данного провайдера сотовой связи, домашнего интернета и телефонии, а также телевидения. Но сегодня мы уделим внимание только одному ответвлению предоставляемых российским провайдером услуг – домашнему телефону. Абоненты услуг стационарной телефонии Ростелеком жалуются на качество связи или другие проблемы очень редко, но если жалобы и возникают, то зачастую они касаются одной и той же проблемы. Речь идет об отключении телефона Ростелекомом за неуплату. Да, казалось бы, здесь вина лежит непосредственно на абонентах, почему же они на это жалуются? Но нужно рассмотреть вопрос более подробно, чтобы понять, о чем конкретно идет речь.

Проблемы со связью после погашения задолженности

Пожалуй, основной проблемой или главным вопросом, интересующими абонентов телефонной связи от Ростелеком, является ситуация, в которой даже после погашения задолженности, телефон включается не сразу. Решения ситуации являются вполне очевидными:

  • Необходимо немного подождать, так как автоматическая система провайдера возобновляет предоставление услуг не сразу после внесения оплаты, а только через время, которое может варьироваться от нескольких часов до суток;
  • Возможно, сумма была внесена в недостаточном количестве, или снятые проценты за перевод, сделали её таковой. Всегда проверяйте коэффициенты конечной суммы, зачисляемой на счет оператора, а еще лучше — кладите средства с запасом. В любом случае, с вашего счета они уйдут исключительно на используемые вами услуги, и никуда больше.

Еще одна ситуация, нередко встречающаяся сегодня при сотрудничестве с компанией Ростелеком, да и с другими операторами, может касаться отключения домашнего телефона, начиная с 1-го числа месяца. Причем отключение происходит совершенно вне зависимости от того, что 28-30 числа предыдущего месяца абонентом были внесены необходимые средства в качестве абонентской платы.

Читайте также:  Как подключить Ростелеком в частный дом

К слову, и здесь решение проблемы и её объяснение, являются очень простыми: большинство абонентов задействуют для перевода средств за использование услуг компании Ростелеком, почтовые отделения, банки и терминалы самообслуживания. Необходимо понимать, что средства, отправленные таким способом, могут быть зачислены не сразу, а в течение 3-5 дней. Это означает, что по состоянию на начало месяца, на вашем абонентском счету все еще может быть недостаточно денег для продолжения предоставления бесперебойного доступа к использованию услуг Ростелеком. Оператором это классифицируется, как неуплата за телефон. Естественно, в таком случае компания ограничивает абонентам доступ к приему и осуществлению звонков.

Куда звонить, если Ростелеком отключил телефон за неуплату

Если же у вас дома был отключен телефон за неуплату, но после внесения средств на счет и по истечении суток, услуги связи не были возобновлены, можно допустить, что произошел небольшой технический сбой. В таком случае самостоятельно решить проблему у вас вряд ли получится. Единственное правильное решение – обратиться к сотрудникам компании за помощью.

К счастью, сделать это несложно. Достаточно лишь использовать один из следующих способов связи со специалистами:

  • Звонок в контактный центр по комплексному обслуживанию абонентов на номер 88001000800;
  • Звонок в бесплатную справочную службу по номеру 811809;
  • Звонок в платную справочную службу по номеру 811811;
  • Использование формы на запрос обратной связи непосредственно на официальном сайте Ростелеком.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *