Как подключить CallerID, Будильник и переадресацию от Ростелеком

Мы продолжаем рассматривать информацию о дополнительных услугах, которые компания Ростелеком предлагает для подключения пользователям домашней телефонной связи на территории большинства регионов России.

Как подключить переадресацию, будильник и CallerID ростелеком

Как известно, для использования всех преимуществ качественной и недорогой стационарной телефонии, абонентам достаточно подключиться к услугам провайдера на условиях какого-либо из своих тарифных планов. Однако с подключением дополнительных опций, и без того качественные услуги можно еще больше оптимизировать, сделав более удобными или выгодными.

Поэтому мы и хотим рассмотреть некоторые услуги, о которых знают не все абоненты, но которые вполне способны их заинтересовать.

Как подключить CallerID от Ростелеком

Первой на рассмотрении у нас находится опция, которую достаточно часто абоненты называют CallerID. Отметим, что данное наименование является ошибочным, поскольку CallerID – это функция, внедряемая на современных телефонных аппаратах стационарной связи. Она служит для предоставления возможности определения номеров телефонов входящих абонентов.

Сама же опция определения называется «АОН» и она доступна для подключения как раз для тех устройств телефонной связи, в которых присутствует функция CallerID.

Подключить услугу возможно при звонке в контактный центр провайдера Rostelecom по номеру 88001000800 или же при непосредственном обращении в офис обслуживания абонентов.

Отметим, что у данной опции также есть и услуга, являющаяся противодействием – «АнтиАОН». Её главное предназначение – блокировка возможности определения номера входящего абонента. Подключается опция таким же способом.

Включаем переадресацию вызовов на Ростелекоме

Вполне очевидно, среди доступных для подключения услуг, абонентам телефонной связи от Ростелеком предлагается и возможность настройки переадресации. Услуга предлагается в 4 доступных вариантах:

  1. Безусловная – настройка переадресации, при которой все поступающие на указанный номер звонки будут автоматически переведены на любой другой номер, указанный ранее. Номер для переадресации может быть как мобильным, так и стационарным.
  2. Перевод звонка при занятости – параметр, при установке которого, входящие звонки на абонентский номер телефона будут перенаправлены на другой телефон, если он будет занят.
  3. Перевод вызова в случае отсутствия ответа – настройка, при которой звонки будут перенаправляться на другие направления, если по основному телефону ответа не было.
  4. Услуга «Секретарь» – возможность переадресации на номер другого абонента.
Читайте также:  Личный кабинет Onlime: регистрация, вход и основные услуги

«Горячая линия»

Следующая опция идеально подходит тем абонентам, которые достаточно часто осуществляют звонки на какой-либо определенный номер телефона. В таком случае можно настроить услугу «Горячая линия», позволяющую экономить время на наборе данного номера и вводить его безошибочно. Принцип действия опции предельно прост: при снятии трубки, если абонент в течение первых секунд не начинает набирать номер телефона, устройство автоматически набирает номер, указанный в рамках услуги «Горячая линия».

Услуга Будильник

Последняя опция позволяет превратить домашний телефон в настоящий будильник. Многие люди уже давно используют в качестве будильника свой сотовый телефон, и теперь, благодаря Ростелекому, с такой же целью можно задействовать и домашний телефонный аппарат. В рамках услуги абонентом заранее задается желаемое время, в которое необходимо проснуться или напомнить о каком-либо событии. В указанное время на телефон поступает вызов, позволяющий проснуться или напоминающий о событии.

Все услуги доступны для подключения через контактный центр или офис Ростелеком в любом городе.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Больше материалов:

1 комментарий

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *